МЕНЮ
11.ЗАЛ
«Сказочный лабиринт»
1 практика: Карта сказочной страны.
Цель зала: Найти счастье в сказке, которая живет в твоей голове.

Отыскать внутри себя силы для того, чтобы превратить жизнь в сказку. Вначале ее создать на бумаге, а потом воплотить в жизнь. Вы научитесь писать терапевтическую сказку для самого себя. А в какую сказку вы хотите попасть прямо сейчас?
Мы начинаем наше путешествие по сказочному лабиринту .
Наталья Курбатова
Психолог-практик, арт-терапевт, НЛП практик и практик Эриксоновского гипноза, коуч личностного роста.Открою вашу уникальность. Вы будете блистать!
Сказка о счастье.
Расшифруй сказку своей жизни
Представьте, что вы идете по парку или лесу, слышите, как шуршит дорожка под ногами. И тут, вдруг, шаг за шагом перед вами открывается вход в волшебную сказочную страну. Вы, затаив дыхание, осторожно заходите туда. Сердце стучит, отмеряя мгновения. Вы не шевелитесь, боитесь спугнуть сказку. Но любопытство берет верх. Озираясь по сторонам и рассматривая свой сказочный мир, вы удивляетесь как все тут легко, воздушно, приятно. И даже видите, что есть дальние уголочки и закоулки, которые поросли паутиной, где живут лешие. Но вам так нравится здесь. Я вам охотно верю.

Еще бы, это ведь ваш мир. Тот самый сказочный мир, который вы себе рисуете с самого детства. Только если у ребенка он наивный, мечтательный, добрый, воистину волшебный. Живут в нем сплошь добрые феи, которые смеются и играют с тобой. То став взрослыми мы приводим в сказку чудовищ страха, драконов разочарования, злобных старух, которые портят нам каждый шаг и отравляют жизнь зельем, которое варится в котле под названием «безнадега».

Но это все та же самая сказка, автором которой являетесь вы. Даже став взрослыми мы с упоением сочиняем сказки. И в ней до сих пор живут следы беззаботного детства, романтической юности, пряной и ароматной зрелости. Вы бегаете по лабиринтам души, ищите перекрестки трех дорог: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево свернешь – пропадешь, прямо отправишься – судьбу встретишь».
Интересно, а какой путь сейчас выбирает ваша душа?
Предлагаю отправиться исследовать сказку. А какая сказка без волшебного заклинания?
Вот им и займемся.

А перед тем, как мы с вами отправимся в волшебное путешествие, найдите для себя блокнотик и ручку, сказки любят, когда их пишут.



Упражнение
«Сказочное заклинание жизни»

Все мы родом из детства. И очень часто помним те добрые слова, которые говорили нам бабушки и дедушки, мамы и папы. И вот прямо сейчас давайте прогуляемся в уютное и беззаботное детство. Посмотрите на картинку Виктора Низовцева и найдите там несколько образов, на которые вы обратили внимание в первую очередь. Это могут быть любые образы, персонажи или предметы. Выпишите их к себе в блокнотик. Давайте найдем их три. Ведь три – это сказочное число.
Картинка 1.

Образ первый ____________

Образ второй _____________

Образ третий _____________

А теперь попрошу вас на минутку почувствовать себя писателем и создать свою фразу-мотиватор, используя эти слова. Уже слышу ваши мысли – Я ни разу не писатель, и писать это не мое.

Как часто я слышала такие слова. Вы просто поверьте мне на слово, что писатель живет в каждом из нас.

Эта фраза и будет для вас заклинанием, которое открывает дверь в сказку. А раз это мотиватор, то значит эти слова не простые, а волшебные. И они имеют огромную энергию для вас. Поразмышляйте какую энергию несет эта фраза? О чем она для вас в жизни?

Значение фразы для меня заключается в следующем: _____________________________________________________

Например, вы нашли на картинке: ботинок, дедушка, фонарики. Составляем фразу: Дедушка в старых ботинках пошел зажигать фонарики детства.

Время выполнения 15 минут

Упражнение
«Сказочный герой»

С помощью фразы-мотиватора дверь в сказку мы открыли. Но какая же сказка без героя? Давайте теперь поразмышляем о том, а кто может быть героем вашей личной сказки? Обратимся опять в детство и вспомним, какой сказочный герой был вашим самым любимым? Вы читали и перечитывали эту сказку? А может быть смотрели фильм? Или мультфильм? Запишите себе сейчас в блокнотик кто был вашим любимым сказочным героем из детства?

Мой любимый сказочный герой: __________________________________________________

Герой есть, и самое время его описать – он какой? Напишите три характеристики почему вам нравится этот герой и три черты, которые вам не нравятся в этом герое.

Почему мне нравится этот герой:

Причина 1 __________________________________________________

Причина 2 __________________________________________________

Причина 3 __________________________________________________



Что бы я изменил/добавил в этом герое:

Характеристика 1 __________________________________________________

Характеристика 2 __________________________________________________

Характеристика 3 __________________________________________________

Сейчас начнется волшебство, готовы? Ведь то, что мы любим или не любим в нашем герое, является отражением нас самих. И мы можем что-то принимать в себе или не принимать. Для начала восхититесь теми качествами, которые вам нравятся в вашем герое, а соответственно и в вас самих. И чтобы волшебство точно случилось, задайте себе по каждой характеристике, которая не нравится в герое, один просто вопрос: Это качество всегда помогало герою вот в чем…и продолжите фразу.

Например, в моем герое Карлсоне мне не нравится, что он беспечный, слишком любит сладкое, эгоист самый настоящий. И если бы я задала себе вопрос, то получилось бы так:

Беспечность всегда помогала ему легко решать самые сложные задачи.

Любовь к сладкому знакомила его с интересными людьми.

Здоровый эгоизм оберегал от ненужных действий и излишней помощи людям.

Как и в сказке, под каждым упражнением важно подводить итог. Вот и сейчас я вас попрошу написать о том, что нового вы узнали о себе через интерпретацию своего сказочного героя?

Что нового я узнал о себе прямо сейчас: _____________________________________________

Время выполнения 15 минут




Упражнение
«Дракон вашего страха
»
Ну какая же сказка без приключений. Давайте отправим нашего с вами сказочного героя на встречу с драконом. Для того, чтобы упражнение получилось у вас творческим, вы можете на встречу с драконом отправить либо героя из задания 2, либо прямо сейчас придумать своего героя. И давайте повстречаем его с драконом.
Для начала я попрошу написать какой страх есть прямо сейчас у вас в жизни? Напишите его в свой блокнот. Вы можете бояться чего угодно, и честно прямо сейчас себе в этом признаться. Оговорюсь сказочной ремаркой – не боятся ничего только мертвые. А мы с вами живы да здоровы, поэтому имеем полное право бояться.

Прямо сейчас я боюсь ________________________________________

А теперь представьте свой страх в виде дракона, можно прикрыть глаза на минутку и позволить своему воображению нарисовать образ дракона перед собой. Образ пришел? Отлично, давайте его опишем:

Как выглядит дракон: _________________________________

В чем его главная сила: ________________________________

В чем его главная слабость: _____________________________

В этом описании дракона скрыт очень большой сундук с энергией. Вашей собственной жизненной энергией. Знаете поговорку «У страха глаза велики»? Мы очень любим преувеличивать свои собственные страхи до небывалых размеров. Обратите внимание на то, что сила дракона – это ваша собственная сила, которая и поможет вам с ним справится. А в слабости скрыт тот ключик, через который с ним можно договориться. С драконами, которые живут внутри нас, совсем нельзя воевать. С ними можно и нужно мирно договариваться. Война внутри нас порождает стресс и бесполезные внутренние диалоги ни о чем. Будем договариваться с драконом мирно? Тогда в путь. Напишите в своем блокнотике каким образом ваш герой договорился с драконом, используя свою силу и слабости дракона. И что из этого вышло.

Как могу наладить контакт с драконом страха, используя свою собственную силу? ______________

Как я могу использовать слабость дракона, чтобы с ним договориться и избежать ненужной схватки: _______________________________________________________________________

К чему приведет в моей жизни такая договоренность с драконом моего собственного страха? ________________________________________________________________________________



Ну вот мы с вами и подошли к концу ознакомительного фрагмента сказочного лабиринта. А любой конец это лишь начало нового периода. Для того, чтобы не только научиться придумывать себе героев и использовать их на благо счастья, но и научиться писать трансформационные и терапевтические сказки для самих себя, приглашаю вас прогуляться по сказочному залу. Вы готовы к волшебству? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас, сказка ждать не любит.

Время выполнения 15 минут


Цели практик:
1 практика: Карта сказочной страны.
Найти для себя комфортный путь к достижению желаемого. Постановка цели путешествия в сказочном зале.
2 практика: Отпускание.
Освободить свое прошлое от обид, претензий, груза незавершенности.
3 практика: Чудный сон.
Написание трансформационной терапевтической сказки.
4 практика: Семечко изменений.
Заложить фундамент изменения личности для достижения желаемого.
5 практика: Очищающий дождь.
Выпустить наружу свои чувства, прожить их и отпустить.
6 практика: Волшебник могу все.
Написать терапевтическую сказку для исполнения желаемого в своей жизни.
7 практика: Солнце пути .
Находим источник энергии внутри себя.
8 практика: Сказочное путешествие.
Находим приятные моменты как приметы своего сказочного будущего .
9 практика: Мой путь
Пишем терапевтическую сказку об изменении своего жизненного пути.
10 практика:
Призовой бонус!
Спасибо за доверие!

Напоминаем, что есть возможность поработать
с Лабиринтом лично - в порядке консультации.

Свяжитесь со мной по телефону или почте
E-mail: centercoznanie@yandex.ru
Телефон: 8902-504-3063
Соцсети: Facebook | Instagram | Вк
Made on
Tilda